Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Статья в газету о независимой оценке качества оказания услуг

Статья в газету о независимой оценке качества оказания услуг
13.03.2017

 

«Важнейшая задача – создание системы независимой оценки качества социальных учреждений. Этот механизм позволит увязать их финансирование с результатами работы, а значит провести эффективную оптимизацию бюджетной сети.

Считаю, что нужны законодательные нормы прямого действия, которые определят единые подходы, стандарты и критерии, а также обязательства всех уровней власти по созданию системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы. И прошу принять соответствующий закон уже в ходе ближайшей весенней сессии.» - так гласит послание президента Российской Федерации Федеральному собранию 12 декабря 2013 года.

В связи с этим с 21.10.214 года вступает в силу Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

  • открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
  •  комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
  •  время ожидания предоставления социальной услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
  • удовлетворенность качеством оказания услуг.

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с предварительным обсуждением на общественном совете. Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов. Состав общественного совета формируется из числа представителей общественных организаций. Число членов общественного совета не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

В целях улучшения качества предоставления социальных услуг КГБУ «Николаевский-на-Амуре комплексный центр социального обслуживания населения» предоставляет порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через раздел «Обращения граждан» на официальном сайте Учреждения https://kcsonnna.mszn27.ru/

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:    kcsonnna@adm.khv.ru 

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо  по адресу: 682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского 138  (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.15, с 13.00 до 14.00  перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

  • Обратиться по  телефонной линии

Тел. +7 (42135) 2-97-50; тел/факс + 7 (42135) 2 – 91 - 25

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемой письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Результаты опроса и Ваши замечания и предложения позволят своевременно принимать меры по улучшению качества предоставления социальных услуг

 

 

Фото: 
Брошюра "О проведении независимой оценки качества"
Брошюра "О проведении независимой оценки качества"